МЫ ГАРАНТИРУЕМ
ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Покупатель вправе вернуть нам любой товар в течение 14 дней со дня получения заказа в случае если: товар не находился в употреблении, внешний вид товара и упаковка сохранена, предъявлен товарный, кассовый чек или другой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.
ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если в товаре обнаружены дефекты, на которые распространяется гарантия продавца (сколы, трещины, производственные дефекты), то покупатель вправе обменять или вернуть такой товар в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты, следующей за датой продажи товара.
Если для конкретного товара не оговорено иное, то гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 1 (один) год.
СЛУЧАИ, НА КОТОРЫЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
Гарантия не распространяется на те случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной или неаккуратной эксплуатации. К таким ситуациям относятся: механическое повреждение в процессе эксплуатации, в результате падения или удара, поломка в результате перегрева, а также преднамеренная поломка механическим воздействием на товар.
Гарантия также не распространяется на изменения товара, происходящие в результате естественного износа. К таковым относятся: появление мелких царапин и сколов, изменение цвета и помутнение. Чтобы избежать большинства из этих неприятных последствий эксплуатации, следует соблюдать правила эксплуатация, указанные для каждого изделия.
ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА
О возврате или обмене товара необходимо заранее уведомить клиентский отдел по телефону или по электронной почте (см. раздел «Контакты»).
Покупатели Москвы и Московской области могут вернуть или обменять товар по адресу: г. Москва, проезд Фрезер д.2 стр 34, станция МЦК Андроновка.
Услуга по обмену или возврату товара курьером предоставляется только по Москве в пределах МКАД и оплачивается отдельно. Стоимость данной услуги — 350 рублей.
Покупатели из городов, где присутствуют пункты выдачи (Нижний-Новгород, Ростов-на-Дону, Калуга, Орел, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Челябинск и.т.д) смогут вернуть или обменять товар через любой пункт выдачи, расположенный в их городе. Для этого необходимо заранее согласовать возврат товара с клиентским отделом по телефону 8 495 177 47 65 . Возврат денежных средств в этом случае производится только безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.
Возврат заказов, полученных в других городах и регионах России осуществляется клиентом самостоятельно через отправку Почтой России или любой транспортной/курьерской службой по адресу склада в г.Москва. Стоимость пересылки оплачивается клиентом самостоятельно. Возврат денежных средств за товар в этом случае производится безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.
Важно! При самостоятельной пересылке товаров в случае возврата/обмена — покупатель возлагает ответственность за целостность посылки на выбранную курьерскую службу, транспортную компанию или Почту России и самостоятельно решает вопросы возмещения ущерба в случае повреждения товара при пересылке.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат наличных денежных средств производится в офисе (г.Москва, адрес в разделе «Контакты»).
Возврат денежных средств покупателям из других городов и регионов России осуществляется безналичным переводом через банк по реквизитам, предоставляемым покупателем.
Зачисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 5 рабочих дней после поступления возвращенного заказа или товара на центральный склад.